ФЭНДОМ

Гридо
Гридо
Биографическая информация
Дата рождения 19 ДБЯ
Место рождения Родия
Дата смерти 0 ДБЯ (35:3:6)
Место смерти Татуин
Физическая информация
Пол Мужской
Раса Родианец
Цвет глаз Чёрный
Цвет кожи Зелёный
Политическая и хронологическая информация
Эры Восход Империи

Восстание

Принадлежность Клан Тетсу

Гридо - родианец из клана Тетсу. Был одним из самых лучших охотников за головами. Был убит Ханом Соло в кантине Мос Айсли в 0 ДБЯ.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Гридо родился на Родии в известном клане Тетсу. Его отец Гридо Старший был успешным охотником за головами, что приносило богатство их семье. Соперник их клана - Навик Красный из клана Чаттза убил Гридо Старшего и присвоил его богатство себе. Беременная жена убитого Гридо взяла своего двухлетнего сына Гридо и несколько сотен родианцев, и поспешно улетела с планеты. Обустроившись на отдалённой планете в джунглях, лидеры кланов заключили договор не упоминать молодому поколению о их насильственном прошлом.

Гридо и его младший брат Пикведук жили тринадцать лет на этой планете. В их жизни было немного развлечений и разнообразия. Лидеры кланов строго следили за тем чтобы подрастающее поколение ничего не узнало о своём прошлом. Впрочем Гридо все равно кое-что знал и подслушивал много взрослых разговоров. В его воображении рисовались непонятные термины как Галактическая Империя и звездолёты.

Юный Гридо

Гридо в юности

15-летний Гридо и Пикведук однажды обнаружили скрытую пещеру где хранились космические корабли. После того как младший брат уснул, Гридо спросил у матери Нилы о этой пещере. Мать долго ворчала по поводу того что её брат Нок слишком любит прошлое, но потом рассказала любопытному Гридо о кланических войнах и об погибшем отце.

Спустя месяц на поселение родианцев неожиданно напал Навик Красный и его клан Чаттза. Они убили беззащитных сородичей, но Ниле, Гридо и Пикведуку удалось избежать побоища. Они укрылись у братьев Нилы - Нока и Текку. Нок сказал что им возможно удастся эвакуироваться на его кораблях. Весь выживший клан Тетсу поспешил на корабли Нока. Один корабль был уничтожен ещё на планете. Оставшиеся в живых родианцы поспешили на Нар-Шаддаа, надеясь затеряться в большом количестве транспортных кораблей. Долетев до планеты они остановились на 88 Уровне.

Нар-ШаддааПравить

Гридо с оружием

Гридо - наёмник

Прошло четыре года и Гридо стал взрослым родианцем. Он стал ловким и живучим, благодаря своему другу Анки Фремпу, скапу. Гридо стал быстро развиваться в социальном положении, но всё ещё был наивен, и старался заработать большие кредиты на невыгодном деле, желая помочь своей бедной семье.

Жизнь на Нар-Шаддаа давала Гридо возможность проявлять свои навыки охотника за головами. Однажды он спас охотника за головами Спарча Гоа и его компаньона Диза Натаза. Они предложили ему стать охотником за головами. Гридо радостно согласился и в благодарность рассказал о повстанческом анклаве на 88 Уровне, где жила семья Гридо. Имперский флот немедленно атаковал данную локацию и семья Гридо погибла. Гридо же улетел на Татуин покупать корабль. Но их поймали Хан Соло и Чубакка поймав на воровстве.

Желая отомстить Хану и Чуи он направился к Джаббе Хатту, который предложил большую цену за Соло, потому что он в страхе из-за имперцев выкинул в открытый космос спайс. Гридо приступил к поискам.

СмертьПравить

Гридо в кантине

Гридо наблюдает за Ханом и его спутниками

Попав в кантину Мос Айсли он нашёл там свою жертву - Хана Соло. Переговорив с ним началась перестрелка в ходе которой Гридо погиб, а Хан выжил и выплатил бармену даже уплату за причинённый шум.

Смерть Гридо

Гибель Гридо

После смерти тело Гридо бармен Вухер закопал, а из остатков сделал мощный ликёр. Голову Гридо он посадил на шип, из-за старой неприязни к нему, и отправил этот "подарок" родственникам Гридо. Затем Гридо устроили похороны, на которых присутствовали некоторые из его товарищей-наёмников.

Персоналия и характерПравить

Гридо был вероятно одним из лучших охотников за головами, хотя не унаследовал особой нервозности и агрессивности отца. Правда Гридо как и отец любил лезть на рожон и совать нос куда не надо.

Гридо и Хан Соло

Гридо угрожает Хану

О его навыках во владении оружием говорит то что он и выжил во время массивной атаки Навика Красного, и то что он спас сильных наёмников от смерти. Впрочем опыт и на Татуине, и ранее не помог Гридо победить такого профессионала как Хана Соло.

За кулисамиПравить

ПортретПравить

Роль Гридо в 4 эпизоде играл Пол Блейк. У Гридо были опухшие суставы и короткие пальцы, язык Гридо был очень похож на язык кечуа Южной Америки.

Костюм ГридоПравить

Изображение Гридо

Гридо в костюме

Костюм Гридо ныне находится в Зале Славы Музея Фантастики, штата Сиэтл, города Вашингтон. Интересно что позже костюм Гридо передавался всем родианцам, однако уже в 6 эпизоде эта традиция была нарушена.

Кто выстрелил первым?Править

В обществе фанов то и дело возникают разногласия, кто же выстрелил первый. В оригинальном фильме, Гридо вообще не стрелял. В ре-релизе 1997 года Гридо выстрелил в Хана, но промахнулся. Сам Лукас говорит, что это было сделано для того, чтобы еще больше увеличить героизм Хана. В выпуске 2004 года выстрелы "уравняли" во времени, но при покадровом рассмотрении оказывается, что Гридо выстрелил первым.

ПоявленияПравить

LEGO Гридо

Гридо в LEGO Star Wars

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики