Фэндом

Гридо Старший.jpg
Гридо Старший
Биографическая информация
Дата рождения о.44 ДБЯ
Место рождения Родия
Дата смерти 17 ДБЯ (18)
Место смерти Родия
Физическая информация
Пол Мужской
Раса Родианец
Цвет глаз Болотно-зелёный
Цвет кожи Зелёный
Политическая и хронологическая информация
Эры Восход Империи
Принадлежность Клан Тетсу

Гридо Старший - родианец из клана Тетсу. Был знаменитым охотником за головами и лидером своего клана. Был убит конкурентом Навиком Красным.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Гридо Старший и Энакин.jpg

Гридо Старший дерётся с Энакином

Гридо родился на Родии в знаменитом клане Тетсу, который издавна славился своими наёмниками. Гридо позже переселился на Татуин, где в 32 ДБЯ подрался с Энакином Скайуокером по поводу гонок Бунта Ив Классик, но их разнял Квай-Гон Джинн. Друг Гридо Вальд предупреждал Гридо что в один день с ним покончат из-за его дерзости.

Период Войн Клонов и начала Галактической ИмперииПравить

Позднее Гридо женился на некой родианке Ниле и потом от неё родил двух сыновей - Гридо, позже известного как одних из лучших наёмников в галактике, и Пикведука.

Однако иногда Гридо отказывался от глупых традиций своего народа. Вопреки насмешкам и упрёкам он не стал принимать участие в жестоких гладиаторских боях, но несмотря на то оставался хорошим охотником и убийцей.

СмертьПравить

Смерть Гридо Старшего.JPG

Смерть Гридо

Гридо умер насильственной смертью в 17 ДБЯ во время кланических войн своего народа. Его конкурент Навик Красный убил его и Гридо скончался на руках своей жены.

За кулисамиПравить

В режиссёрской версии фильма Звёздные Войны Эпизод I:Скрытая угроза Гридо появляется в сцене после гонок Бунта Ив Классик, где он оскорбляет Энакина и дерётся с ним. Этот эпизод вырезали. В книге Байки из кантины Мос Айсли он также упоминается как Гридо Старший, отец Гридо из 4 эпизода. Но в серии сериала Войны Клонов - Сфера Влияния, появляется Гридо из 4 эпизода, у которого нет детей. Такая загадка до сих пор не разрешена, и поэтому фанаты придерживаются разной точки зрения.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики